- Таможенное право

Что проверять при покупке нового автомобиля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что проверять при покупке нового автомобиля». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Доброго времени суток после небольшой реконструкции канала, я решил написать про то что нужно будет сделать, после покупки данного авто. Или так сказать поделюсь своим личным опытом . Может эта статья будет полезна , для кого то просто в развлекательных целях, а кому то и вовсе она поможет, или кто то даже не станет её читать.

Пять вещей которые я рекомендую сделать после покупки Лады Гранты.

Это не важно, пройдёмся до самого авто, первое на мой взгляд что нужно сделать в этом автомобиле , так это хорошу анти коррозийную обработку, что бы после покупки и пару лет использования, не говорить какое плохое железо у Авто Ваза, не пожалеть денег и сделать его, желательно на стороннем сервисе, почему не у дилера, потому качество исполнения, и материалы не очень хорошие. В отличие от того что вы за хотите, на сервисе на стороннем то и сделаете, качество будет лучше да и материалы, выберите какие вам нравятся.

Второе что лично я сделал, слышал много жалоб, и видел как многие обзорщики , и читал много статей про скрип обшивок, у меня на этом авто с новья такого не было, да и по пробегу в 5000 км, скрипа замечено не было. После этого рубежа пробега, наслушавшись страстей обзорщиков и мнения людей, решил проклеить каждую обшивку антискрипом , на данный момент пробег составляет 23000 км, пока что ничего не скрипит и ни где ничего не бьёт.

Третье — двери опять они же . При закрывании дверей. чуть приоткрытые окна, слышны дребезги стекол . Если не сильно обращать внимание не бесит, но с каждым днём уже начинает надоедать и бесить. Решение проблемы таковое, покупаются капельницы , закладываются под резинки, так называемые барходки, и наши окна на Гранте перестают дребезжать.

Четвертое дабы сохранить наш салон в первозданном исполнении, я рекомендую установить чехлы из экокожи, не важно какие вы поставите, желательно что бы были модельные , для нашего авто. Почему именно экокожа, по качеству и по практичности лучше тряпки, тряпка собирает в себя всю пыль, эко кожа протирается обычной водой и сохраняет хороший вид салона авто. Для себя в салоне я перешил руль, почему так сделал, потому как исполнение руля, мне не понравилось часто летом проскальзовал. Ну и ручку и мкпп я то же перешил, мне так больше понравилось и в салоне поуютней стало )) И важный факт по салону, поставил подлокотник.

Что нужно сделать после покупки нового автомобиля лада гранта

Купил Гранту Лифтбек ФЛ (но номеров ещё нет, поэтому ещё у дилера стоит до четверга ) специально заказал ДОПами :
1. Антикор и т.д полностью (на Калине делал до этого — не пожалел)
2. сетку в радиатор
3. дефлекторы ( так как на Калине не было и из зоны бархоток пошла ржа и вспучивание краски(((()
4. шины Зима Ёкохама
5. коврики в салон
6. коврики в багажник
7. блокировку руля и КПП
.. защиту картера — не хочу, на калине была — мне не нравилась, хоть и хорошая.

Что волнует и что в планах:
1. брызговики — ни о чём (даже новые) — поэтому буду «колхозить» Спарко спереди с сзади универсальные ( на Калине 1 , даже с её штатными брызговиками был пескоструй)
2. не знаю что делать с капотом и с зоной над лобовым стеклом — прям хоть или бронеплёнку клей (но дилер это не делает) или хоть белую изоленту хоть над лобачём приклеивай — ибо место стрёмное.
3. на Калине все двери протёрлись о резинки , которые находятся на крыше — вот думаю что делать с Грантой — или клеить белый скотч (но он не надёжен во время эксплуатации и сползает вниз + я на калине клеил — краско отвалилась) , или делать опять бронеплёнку.

Также вопрос — какие ещё у неё есть «тайные» места, где могут быть проблемы в дальнейшем.

П.С. посмотрю куда идти новичкам, а то мне как-то данный сайт не знаком, хоть и зарегистрирован был давно.

Когда нужно выполнять обкатку после замены поршневых колец

Установка новых комплектующих в двигатель всегда требует обкатки. Касается это не только поршневых колец. Хорошо известно, что обкатка требуется после капитального ремонта мотора, либо если двигатель совсем новый.

Сама процедура обкатки подразумевает, что комплектующие “притираются” друг к другу. В случае замены поршневых колец обкатку требуется выполнять, чтобы они притерлись к поршню или цилиндру. Несмотря на то что размеры деталей стандартны, в процессе работы они изнашиваются из-за ряда технологических особенностей. Соответственно, устанавливая новые кольца в двигатель, где остались старые детали, полного соответствия размеров добиться нельзя. То есть, требуется некоторое время обкатать двигатель, чтобы детали идеально друг к другу “прижились”.

Сколько обкатывать двигатель после капремонта и как это делать

Итак, самыми важными можно считать первые 3 тыс. км. В этот период, особенно в первую тысячу, нужно соблюдать оптимальный для мотора режим езды, то есть предполагается бережная эксплуатация с щадящими нагрузками. Общие правила следующие:

  • запрещена езда с высокими или слишком низками оборотами;
  • нельзя допускать езды с постоянной скоростью и одинаковыми оборотами;
  • следует отказаться от перевозки грузов или буксировки прицепа;
  • нельзя использовать прием торможения двигателем, практиковать резкие ускорения и остановки;
Читайте также:  Лишение прав за алкогольное опьянение в 2023 году

Другими словами, во время обкатки нужно исключить тяжелые режимы эксплуатации для ДВС, нагрузки на агрегат должны быть умеренными, нарастать постепенно. Также в этот период очень нежелательно давать мотору долго работать на холостом ходу (кроме прогрева), так как ХХ считается тяжелым режимом работы ДВС.

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс обкатки двигателя после капитального ремонта. Прежде всего, нужно понимать, что мотор после капремонта нуждается в том, чтобы все детали и узлы хорошо притерлись друг к другу.

Если говорить о полностью восстановленных ДВС, тогда работы обычно в комплексе затрагивают ГРМ, КШМ, ЦПГ. Это значит, что обкатывать такой агрегат нужно не менее 3 тыс. км. Если же ремонт затрагивал исключительно ГБЦ и ГРМ (замена клапанов, распредвала и т.д.), тогда достаточно 1 тыс. км. Остановимся на более распространенном первом варианте.

  1. Перед поездкой двигатель нужно немного прогреть на ХХ, после чего агрегат догревается до рабочей температуры в движении.
  2. Оптимально спланировать заранее маршрут так, чтобы дорога была ровной (без частых подъемов и спусков). Также желательно, чтобы в машине был только водитель.
  3. Во время езды нельзя допускать резких ускорений и торможений, рывков, а также запрещено тормозить двигателем.
  4. Рекомендуется не разгоняться более 60 км/час, переходить на повышенные передачи и поднимать обороты коленчатого вала выше 2.5 тыс. об/мин.
  5. Также следует избегать езды в натяг, постоянного движения на низких оборотах (1000-1500 об/мин).
  6. Следует не допускать движения с одинаковой нагрузкой на мотор. Если иначе, не нужно все время ехать с постоянной скоростью на одной передаче. Оптимально плавно дозировать нагрузки, периодически замедляясь и ускоряясь, однако при этом важно правильно выбирать передачу, чтобы агрегат работал в рамках средних оборотов.

Простыми словами, такой подход позволяет поршневым кольцам «устояться» в поршневых канавках, постепенно начинает «набиваться» зеркало в цилиндрах и т.д. Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой.

Как правильно обкатать гранту

Со времен первых Жигулей каждый автовладелец прекрасно знает, что любой новый автомобиль должен пройти обкатку после покупки. И минимальный пробег, который должен проходить в щадящих режимах — это 5000 км. Но далеко не все уверены, что обкатка необходима и многие даже заявляются, что на современных отечественных машинах, таких как Лада Гранта, обкатка вообще не нужна. Но в этих заявлениях нет никакой логики. Сами подумайте, двигатель на Гранте такой же, как и был 20 лет назад на ВАЗ 2108, ну по крайней мере — отличия минимальные. В связи с этим, обкатка должна проходить в любом случае, и чем лучше вы будете следить за режимами работы двигателя в первый период эксплуатации, тем дольше мотор будет служить вам и вашему автомобилю.
Итак, стоит начать с того, что первым агрегатом, который стоит в этом списке, является двигатель. Обороты его не должны превышать рекомендуемых значений Автовазом. А скорость движения на каждой передаче не должна быть выше заявленной производителем. Чтобы более наглядно ознакомиться с этими данными, лучше все привести в таблице ниже.

Что нельзя делать при обкатке мотора лада гранта

Если вы не желаете отправлять свой автомобиль сразу же в ремонт, то стоит прислушаться к советам экспертов, которые подскажут, что же нельзя делать во время обкатки. Эти рекомендации помогут избежать перегрузки деталей, ещё не притёртых друг к другу, что в результате может привести к поломке транспортного средства.

В общем же, пунктов будет пять.

Первой рекомендацией будет то, что обороты не должны достигать отметки в две тысячи оборотов. Особенно актуально это для резкого повышения оборотов, когда вы проводите активную работу с педалью газа. Второй совет говорит о том, что машину нельзя перегружать, ни багажом, ни людьми. Оптимальной будет езда с двумя пассажирами и совсем небольшим количеством вещей. Это поможет дополнительно снизить нагрузку. Пункт номер три предполагает, что резкого торможения лучше избегать

Уделите внимание и «торможению двигателем», которое будет ещё более вредным для необкатанного автомобиля. Четвёртый совет предполагает нежелательность езды на критических передачах. Чаще всего, мы говорим о максимальной (пятой) передаче

А вот до этого показателя достаточно будет придерживаться лишь советов о количестве оборотов. И, конечно же, стоит выделить то, что езда по автомобильным трассам будет нежелательной. Причина этого заключается в том, что средняя скорость на таких дорогах будет достигать ста километров в час, что является чрезмерным показателем для новой Лада Гранта.

Эксплуатация Лада Гранта

В последнее время в среде владельцев Лада Гранта бытует мнение о том, что данный автомобиль после покупки не нуждается в проведении обкатки новых деталей. Они основывают свои советы на том факте, что производитель уже выполнил данную процедуру после спуска с машины конвейера. Однако данное мнение в корне неверно. Механики с большим стажем работы считают, что выполнение правильной обкатки автомобиля служит залогом того, что автомобиль в течение длительного времени не будет требовать от владельца специального обслуживания или замены испорченных деталей.

Главное правило каждого, кто приобрел новый автомобиль: ни в коем случае не достигать максимальных показателей скорости.

Это связано с тем, что обкатка двигателя должна помочь ему выработать собственную динамику работы. Если этого не сделать, все положительные характеристики существенно уменьшатся, а качество новых деталей пострадает.

Старайтесь, чтобы раскрутка тахометра не превышала 3 000 оборотов, конечно, если в этом не возникнет особой необходимости. При этом следите за тем, чтобы его показатели находились в районе 2 000 оборотов, поскольку сильная раскрутка нового движка является крайне нежелательной. Также не забывайте, что, пока Лада Гранта не будет полностью обкатана, ни в коем случае нельзя тормозить двигателем.

Читайте также:  Покупка квартиры за материнский капитал в 2023 году

Что нельзя делать при обкатке мотора Лада Гранта

Если вы не желаете отправлять свой автомобиль сразу же в ремонт, то стоит прислушаться к советам экспертов, которые подскажут, что же нельзя делать во время обкатки. Эти рекомендации помогут избежать перегрузки деталей, ещё не притёртых друг к другу, что в результате может привести к поломке транспортного средства.

В общем же, пунктов будет пять.

  1. Первой рекомендацией будет то, что обороты не должны достигать отметки в две тысячи оборотов. Особенно актуально это для резкого повышения оборотов, когда вы проводите активную работу с педалью газа.
  2. Второй совет говорит о том, что машину нельзя перегружать, ни багажом, ни людьми. Оптимальной будет езда с двумя пассажирами и совсем небольшим количеством вещей. Это поможет дополнительно снизить нагрузку.
  3. Пункт номер три предполагает, что резкого торможения лучше избегать. Уделите внимание и «торможению двигателем», которое будет ещё более вредным для необкатанного автомобиля.
  4. Четвёртый совет предполагает нежелательность езды на критических передачах. Чаще всего, мы говорим о максимальной (пятой) передаче. А вот до этого показателя достаточно будет придерживаться лишь советов о количестве оборотов.
  5. И, конечно же, стоит выделить то, что езда по автомобильным трассам будет нежелательной. Причина этого заключается в том, что средняя скорость на таких дорогах будет достигать ста километров в час, что является чрезмерным показателем для новой Лада Гранта.

Обкатка нового автомобиля Лады Гранта

С приобретением новой Лады Гранта на владельца накладывается обязанность грамотно провести обкатку автомобиля. Процесс обкатки требует особого внимания и ответственности. Именно от того, как машина пройдет первые 1,5-3 тысячи км зависит дальнейшая комфортная эксплуатация Лады Гранта. Необходимо так произвести первоначальную обкатку автомобиля, чтобы как можно дольше обойтись без крупного ремонта двигателя, ходовой части и системы трансмиссии. Также важно, чтобы машина как можно меньше потребляла горючего.
Для обкатки новой Лады Гранта существует определенный алгоритм действий. Прежде всего, первые 400-600 км автомобиль должен проехать в самом спокойном режиме. Лучше если владелец приурочит первую обкатку к выходному дню, для того чтобы спокойно проехать по ровной асфальтовой дороге. Во время первой обкатки все узлы и системы автомобиля притираются друг к другу и привыкают работать в режиме движения. Это позволяет сделать их работу надежнее и эффективнее.

Следует отдать должное автоцентру: все работы производились по гарантии, и клиент тратил нервы, но не деньги. Но есть у Юрия и претензии к «Минск-Ладе». В мае этого года мужчина сдал машину на очередное плановое ТО. Буквально через час позвонил мастер-приемщик и сказал, что нужно менять задний левый тормозной цилиндр и владельцу придется заплатить за него, потому что гарантия на деталь уже не распространяется.

— Я разозлился и сказал, что мы не будем менять тормозные цилиндры за мой счет. Мы будем менять автомобиль! Еще через час мне позвонил инженер по гарантии и сказал, что мастер-приемщик погорячился и тормозные цилиндры полностью исправны. На следующий день я приехал забирать машину и спросил мастера-приемщика, почему он хотел за мой счет поменять исправную деталь? В итоге я написал свою претензию в книгу жалоб и получил ответ, что задний тормозной цилиндр запотел, поэтому мастера предположили, что он течет. Объясните мне, как может запотеть деталь, работающая под нагрузкой? У меня инженерное образование, и я впервые такое слышу, — рассказал Юрий.

После этого ТО у автомобиля начала уходить тормозная жидкость. Мужчина постоянно подливал ее в течение двух месяцев. Несколько недель назад он устал это делать, и когда уровень снова упал до минимума, приехал на сервис разбираться. Сняли колеса и обнаружили течь заднего левого тормозного цилиндра. Как раз того, который рекомендовали сменить во время планового ТО, но потом «передумали» — после угрозы владельца, что он намерен поменять машину.

— Когда выяснилось, что течь идет из тормозного цилиндра, начали разбираться, в чем дело. Оказывается, там сместилась манжета, и поэтому жидкость начала вытекать. Мастера поставили элемент на место, проехали для теста 25 км — течь пропала. Я спросил, как такое могло произойти? Мне сказали, что это действия третьих лиц. То есть кто-то незаметно снял колесо, снял тормозной барабан, сместил манжету и поставил все обратно. Может, это покушение на убийство? — улыбается Юрий.

Рекомендации по эксплуатации во время обкатки Лады Гранты

Ниже будет приведен перечень рекомендаций, которые необходимо выполнять в период обкатки вашей Гранты. Советы специалистов производителя относятся не только к двигателю, но и к другим системам автомобиля.

  • Крайне желательно не нарушать приведенные скоростные режимы, которые указаны в таблице
  • Избегайте эксплуатации по заснеженным трассам и труднопроходимой дороге, чтобы не было ситуаций пробуксовки колес.
  • Не эксплуатируйте автомобиль под большой нагрузкой, а также запрещается цеплять прицеп, так как он очень сильно нагружает двигатель.
  • После первых нескольких дней эксплуатации обязательно проверьте и при необходимости протяните все резьбовые соединения автомобиля, особенно это относится к ходовой части и подвеске.
  • Двигатель не любит не только высокие обороты, но также в период обкатки очень опасны чрезмерно низкие обороты коленчатого вала. К примеру, не стоит ехать, что называется, в натяг, на 4 передаче со скорость 40 км/час. Это таких режимов мотор страдает еще больше, чем на высоких скоростях.
  • Тормозная система Гранты также нуждается в обкатке, и в первое время она еще не максимально эффективна. Так что, следует иметь ввиду, что резкие торможения негативно скажутся на дальнейшей эксплуатации и иногда могут привести к аварийным ситуациям.

Если применять все приведенные советы и рекомендации, то срок службы двигателя и остальных агрегатов вашей Лады Гранты значительно увеличится.

Виды накладок на пороги для гранты

Заводская облицовка порогов Гранта выполнена из пластика, накладки защищают внутренности салона от попадания влаги, не позволяют напольному покрытию быстро пачкаться.

Читайте также:  Все ради детей: когда имущество при разводе делят не поровну

Для силового порога, как элемента боковины, пластиковая облицовка служит дополнительной защитой от механических повреждений и уменьшает скорость распространения коррозии. Средний срок эксплуатации штатных деталей 1,5-2 года.

Кроме невысокого эксплуатационного срока, заводские накладки не обеспечивают авто индивидуальностью. Водители предпочитают тюнинговать lada granta по своему вкусу. Распространенные виды облицовки:

  1. Пластиковые продольные накладки.
  2. Пластиковые или металлические обвесы.
  3. Стальные накладки высокой прочности.
  4. Декоративные накладки, выполненные на заказ.

Металлические накладки на пороги, или алюминиевый профиль, кроме декоративной функции увеличивают общую жесткость кузова до 12% и рассматриваются как дополнительные силовые элементы. Облицовка может идти под покраску или хромироваться. Отличаются они долгим, не менее 5 лет, сроком эксплуатации, предохраняют днище от коррозии при правильной установке.

Нулевое сервисное обслуживание

ТО 0 предполагает регулировку клапанов восьмиклапанного двигателя Лады. Если же у автовладельца стоит двигатель из 16 клапанов, то опытные механики говорят, что нулевое сервисное обслуживание можно не проводить. Так как на шестнадцатиклапанном двигателе стоят гидрокоментсаторы, которые самостоятельно, без автовладельца регулируют зазоры клапанов.

Масло в моторе Лады Гранта по регламенту меняется только после пробега в 15 000 километров. Однако, если автомобиль используется в неблагоприятных условиях, то рекомендуется смазывающее средство заменять каждые 8 000 километров. Одновременно меняется и фильтрующее устройство.

Так нужно потому, что в микрокольцах (особенно в маслосъемных) на микропоршнях отверстия, сделанные производителем для маслооотвода, быстро забиваются. В результате силовой агрегат начинает очень сильно жрать смазку. Наверное, каждый автовладелец, который имел Ладу Гранту, сталкивался с этим жором.

В первые тысячи проезженных километров меняют прокладку крышки головки цилиндров. Вместе с ней ставят новые две резиновые втулки.

Внимание! Опытные механики советуют нулевое сервисное обслуживание проводить только через 3 тысячи километров пробега. А вот первое ТО рекомендуют провести после года простоя в гараже.

Лада Гранта. Мифы и реальность. Испытано на себе. Нужна ли обкатка?

В одном из комментариев прошлой статьи одному из злопыхателей отечественного автопрома пришлось раскрыть тайну пробега Гранты. Да, на сегодняшний день, пробег перевалил отметку 22 тыс. километров. Напомню, из салона машина уехала 16 декабря 2018 года. Впрочем тем интересней будет дальнейшее повествование.

Про обкатку новой машины предупреждали и в салоне и в мануале, который выдали, расписано подробно про первые 3000 километров. Честно скажу, меня хватило примерно на первую тысячу(а это где то неделя). Потом вспомнилась история матери, она полжизни проработала трактористом, когда ей выдали новый трактор, она тоже его обкатывала. Увидев это безобразие, к ней подошел опытный пожилой коллега и популярно, не стесняясь слов, объяснил ей, что таким образом она губит трактор. «Дай ему срани!»-резюмировал он. И знаете, после такой агрессивной обкатки, с трактором не было никаких проблем. Так же вспомнились предыдущие машины, менеджеры тоже советовали беречь первые три тысячи пробега. Да и мое глубокое убеждение, что новый товар первые дни нужно использовать по максимуму, сыграли свою роль. В общем как таковую обкатку машина не проходила. Все заводские дефекты, как правило, выскакивают именно в первые 3-5 тыс. пробега именно при хорошей нагрузке(в пределах разумного конечно), а щадящий режим на этих цифрах лишь откладывает возникновение этих дефектов. А чем позже проявился дефект, тем больше шансов у официалов сослаться на негарантийный случай. В общем как машину приучишь с нуля, так она и ездить будет.

Машинка с каждым днем радовала все больше. Особенно порадовала функция обогрева лобового стекла, пять минут и можно ехать. Зеркала на Гранте ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большие, по сравнению с Рио, небо и земля. На низком старте машина не очень, мощи двигателя хватает, но эта мощь гаснет в глубинах коробки передач, но начиная с третьей, мощь просыпается и разгон становится мгновенным. Ей бы коробку от Киа. Салон зимой прогревается быстро, обогрев сидений просто огонь. Видимо производитель рассчитывал на русского Ваньку в замасленных ватных штанах☺️☺️☺️. Головной свет очень хороший, дорогу отлично видно. Посадку в салон автомобиля оценила моя 95 летняя бабушка, на заднем ряде сидений с одним автокреслом и двумя детьми(8 и 12 лет) ей было комфортно. «Садиться и выходить с этой машины удобней чем со старой»- констатировала она.

Автоваз свято чтит наказ нашего президента, который испытывая Калину дал негласный указ о семейно-дачном автомобиле. Так что в Гранту вполне помещаются я, дети, теща, жена-собака(да простите меня!) и два(на деле больше) мешка картошки.

Рекомендации по эксплуатации во время обкатки Лады Гранты

Ниже будет приведен перечень рекомендаций, которые необходимо выполнять в период обкатки вашей Гранты. Советы специалистов производителя относятся не только к двигателю, но и к другим системам автомобиля.

  • Крайне желательно не нарушать приведенные скоростные режимы, которые указаны в таблице
  • Избегайте эксплуатации по заснеженным трассам и труднопроходимой дороге, чтобы не было ситуаций пробуксовки колес.
  • Не эксплуатируйте автомобиль под большой нагрузкой, а также запрещается цеплять прицеп, так как он очень сильно нагружает двигатель.
  • После первых нескольких дней эксплуатации обязательно проверьте и при необходимости протяните все резьбовые соединения автомобиля, особенно это относится к ходовой части и подвеске.
  • Двигатель не любит не только высокие обороты, но также в период обкатки очень опасны чрезмерно низкие обороты коленчатого вала. К примеру, не стоит ехать, что называется, в натяг, на 4 передаче со скорость 40 км/час. Это таких режимов мотор страдает еще больше, чем на высоких скоростях.
  • Тормозная система Гранты также нуждается в обкатке, и в первое время она еще не максимально эффективна. Так что, следует иметь ввиду, что резкие торможения негативно скажутся на дальнейшей эксплуатации и иногда могут привести к аварийным ситуациям.

Если применять все приведенные советы и рекомендации, то срок службы двигателя и остальных агрегатов вашей Лады Гранты значительно увеличится.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *